Конкретный ответ зависит множества факторов. Для начала необходимо определиться с сегментом, в котором вы планируете работать. Если вы индивидуальный предприниматель или собственник небольшого бизнеса, то рекомендуем для начала рассчитать сумму начальных затрат на запуск собственного чайного бренда, определиться с направлением, в котором вы хотели бы работать или которое считаете наиболее перспективным. Затем следует провести анализ конкурентов, определить предпочитаемые экономические параметры продукта и обратится к нам – вместе мы разработаем чай именно под ваши задачи.
СТМ-продукт можно гибко настраивать под необходимые параметры, но иногда существуют объективные ограничения вроде минимальных тиражей типографий и других технологических особенностей. Мы расскажем обо всех подводных камнях и особенностях чайного бизнеса.